- ДАЛЕЕ
- 1. Создадим новый ActionScript 3
2. И создадим на сцене два текстовых поля. Одно из низ будет динамическим. Активизируем отображение рамки(подчёркнуто красной линией). Далее назначим имя экземпляру как - "Поле_вывода", в последствии мы будем к нему обращаться из нашего скрипта.
3. Второе текстовое поле будет - Вводимый текст и назовём мы его - "Поле_ввода"
4. Теперь добавим кнопку, при клике на которую из поля "Поле_ввода", текст будет выводится в поле "Поле_вывода". Я не стал создавать свою, а просто взял из библиотеки.
И переместил на сцену, назначим имя экземпляру как - "Кнопка_ввода".
Также можно изменить и надпись на самой кнопке, хотя это ни какой роли не играет:
5. Ну вот пришло время и для написания кода. Создаём файл Main.as, и в нём пишем нижеследующий код:Код: Выделить всё
package
{
import flash.display.Sprite;
import flash.display.Stage;
import flash.text.*;
import flash.events.*;
import flash.events.MouseEvent;//клики мыши
public class Main extends Sprite
{
public function Main()
{
Кнопка_ввода.addEventListener(MouseEvent.CLICK ,Дейст_чтения_кнопки);//Вызываем событие нажатия кнопки Кнопка_ввода
}
function Дейст_чтения_кнопки(event:Event):void //Обрабатываем событие нажатия кнопки Кнопка_ввода
{
var str:String = Поле_ввода.text; //захват строки введенного текста и присваивание к ней переменной str
Поле_вывода.text = str;//выводим текст
Поле_ввода.text="";//очищение поля ввода - выод текста не будет добавляемымм (попробуйте закоментировать данную строку)
}
}
}
В принципе код не сложный и прокомментирован, так что сложностей не должно быть.
7. Ну и в завершении подключаем наш скрипт к проекту и тестируем его - Ctrl + Enter
Тестируем
Исходник fla и скрипт as