Для начала, как обычно, создадим новый файл ActionScript 3.0:
- ДАЛЕЕ
И импортируем в библиотеку:
наше колесо:
Далее выбираем слой и переименовываем его в "перед". На временной шкале выделяем сотый кадр - ПКМ - Добавить кадр
Затем добавляем новый слой и называем его "зад". Теперь можно добавить изображение колеса для дальнейшей его обработки. На скриншоте видно - Библиотека = выбираем картинку - и перетягиваем на слой "зад". Аналогичные действи проделываем со слоем "перед". Только разместив колесо в левом углу.
Теперь выбираем слой "перед", выделяем колесо в левом углу и нажав ПКМ - выбираем пункт - Преобразовать в символ... или просто нажать на F8 задать имя "я", тип - Фрагмент ролика, регистрация - по центру - OK:
В свойствах, так же прописываем - "я":
Аналогично проделываем и для слоя "зад", только вместо "я" написать "яя".
Ну и пришло время анимации:
Выбрав слой "перед" и дважды клацнув ЛКМ на колесе - увидим нижеследующую картину. У нас появился Слой 1, но пропали слои "перед" и "зад". Ничего страшного в этом нет, в последствии они появятся вновь. А пока выделяем колесо и нажав ПКМ - выбираем пункт - Преобразовать в символ... или просто нажать на F8 Ни чего не меняя жмем OK
На временной шкале выделяем тридцатый кадр и жмем F6. Далее в любом кадре от 1 до 30, нажимаем ПКМ - Создать классическую анимацию движения:
Как видно на скриншоте - на нашем отрезке во временной шкале появилась стрелка. Теперь переместив бегунок на тридцатый кадр и выбрав инструмент Свободное преобразование, повернём колесо на 90 градусов влево.
Протестив (Ctrl+Enter) наше творение увидим вращающееся колесо. Если дважды кликнуть ЛКМ на свободное место у нас вновь появятся, ранее пропавшие, слои "перед" и "зад" Теперь нужно дважды кликнуть на колесо в правом углу и сделать анимацию как и для левого. Начиная со слов Ну и пришло время анимации:, только для слоя "зад".
Далее переходим к слоям "перед" и "зад", создадим новый слой и назовем его "стоп". Выделим тридцатый кадр и нажимаем F6. На создавшемся ключевом кадре - ПКМ - Действия или просто F9.
И в открывшемся окне пишем код:Код: Выделить всё
яя.stop();
Тем самым мы, на тридцатом кадре, остановим анимацию на слое "зад". Если нужно вновь запустить анимацию, то создадим в 65 кадре ключевой кадр F6 и нажав F9, пишем:Код: Выделить всё
яя.play();
Тем самым мы, на 65 кадре, вновь запустим анимацию на слое "зад".