Убираем стандартные объекты

Основы маппмнга
Аватара
Автор темы
Дим M
Администратор
Администратор
Сообщения: 1119
Репутация: 70
С нами: 5 лет

Убираем стандартные объекты

Сообщение #1 Дим » 4 мая 2013, 11:38

Убираем стандартные объекты
Автор: Vicente_Ramirez

1. Скачайте Samp: Map Editor

2. После того как скачали всё из архива кидайте в корневую папку с GTA San Andreas.
Пример: E:\Games\GTA San Andreas

3.Запускаем editor.exe, нажимаем "LOAD".

Изображение


Ждем полной загрузки карты.

Изображение


4. Зажимаем пр.кнопку мыши и поворачиваем камеру в нужном вам направлении, в нашем случае в сторону автошколы. После того как повернули камеру в нужном вам направлении все еще держите пр.кнопку мыши и кнопками "A,W,S,D" летите к автошколе.

Изображение


5. После того как прилетели, нажмите левой кнопкой мыши на воротах. (Ворота должны выделится красным)

Изображение

Как видите выделились не только ворота, а и стенд с навесом. Не пугайтесь так как это такой объект. (Одни ворота вы ни когда не удалите можете да же не пытаться)


6. Далее нажимаем "Delete".

Изображение

Как видите ворот не стало.


7. Так пол дела сделано теперь нам нужно сделать так что бы ворот не стало и у нас на сервере. Для этого нажимаем "Show Code"

Изображение


У нас открывается такое окно

Изображение

Видим там такую строчку: RemoveBuildingForPlayer(playerid, 11014, -2076.4375, -107.9297, 36.9688, 0.25);

8. Открываем свой мод но не закрываем Map Editor. Ищем в моде:

Код: Выделить всё

public OnPlayerConnect(playerid


9. Возвращаемся в наш Map Editor И копируем от туда ту строчку которую мы ранее смотрели в "Show Code"

10. Теперь вставляем эту строчку в тот public который мы нашли раньше в моде.

11. Компилируем и радуемся)
i love you mxIni Mysql

! ! !


Аватара
Aleksandr M
Модератор
Модератор
Сообщения: 50
Репутация: 5
С нами: 4 года 10 месяцев

Сообщение #2 Aleksandr » 6 июля 2013, 12:23

В МТА не разобрался, а Map Editor нормально


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основы»