CooCox CoIDE - IDE для STM32

Аватара
Автор темы
Дим M
Администратор
Администратор
Сообщения: 1119
Репутация: 70
С нами: 5 лет

CooCox CoIDE - IDE для STM32

Сообщение #1 Дим » 13 марта 2018, 23:19

Качаем и устанавливаем программу CooCox (CoIDE-1.7.8.exe ) и GCC (gcc-arm-none-eabi-5_3-2016q1-20160330-win32.exe)
Запускаем CooCox . Выполняем пункт меню Project -> New
//=================================
Указываем имя проекта
Указываем имя проекта.png
Указываем имя проекта:
Указываем имя проекта.png (13.52 КБ) 52 просмотра

//=================================
Выбираем Чип:
Выбираем Чип.png
Выбираем Чип
Выбираем Чип.png (48.65 КБ) 52 просмотра
Выбираем Чип1.png
Выбираем Чип1
Выбираем Чип1.png (28.43 КБ) 52 просмотра

//=================================
С репозитория выбираем, какие именно модули мы будем использовать - GPIO. CoIDE автоматически создает всю структуру проекта, а также подключает все остальные необходимые для работы библиотеки
С репозитория выбираем, какие именно модули мы будем использовать.png
С репозитория выбираем, какие именно модули мы будем использовать
С репозитория выбираем, какие именно модули мы будем использовать.png (531.78 КБ) 52 просмотра

//=================================
Открываем main.c и набираем следующий текст программы:

Код: Выделить всё

#include "stm32f10x.h"
#include "stm32f10x_gpio.h"
#include "stm32f10x_rcc.h"
 
 
int main
(void)
{
  int i;
  /* Initialize Leds mounted on STM32 board */
  GPIO_InitTypeDef  GPIO_InitStructure;
  /* Initialize LED which connected to PC13, Enable the Clock*/
  RCC_APB2PeriphClockCmd(RCC_APB2Periph_GPIOC, ENABLE);
  /* Configure the GPIO_LED pin */
  GPIO_InitStructure.GPIO_Pin = GPIO_Pin_13;
  GPIO_InitStructure.GPIO_Mode = GPIO_Mode_Out_PP;
  GPIO_InitStructure.GPIO_Speed = GPIO_Speed_50MHz;
  GPIO_Init(GPIOC, &GPIO_InitStructure);
 
  while 
(1)
  {
    /* Toggle LED which connected to PC13*/
    GPIOC->ODR ^= GPIO_Pin_13;
 
    
/* delay */
    for(i=0;i<0x100000;i++);
  }

Открываем main.c и набираем следующий текст программы.png
Открываем main.c и набираем следующий текст программы
Открываем main.c и набираем следующий текст программы.png (469.05 КБ) 52 просмотра

//=================================
Компилируем ( Project-> Build )
При первой компиляции IDE может запросить указать местонахождение компилятора.
При первой компиляции IDE может запросить указать местонахождение компилятора..png
При первой компиляции IDE может запросить указать местонахождение компилятора.
При первой компиляции IDE может запросить указать местонахождение компилятора..png (5.58 КБ) 52 просмотра

Надо корректно указать место, куда было установлено GCC .
i love you mxIni Mysql

! ! !


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «STM 32, ATtiny»