Sun, 28 Jun 2015 17:01:34 +0300
Полагаем, вы уже успели заметить, что мир Bloodborne — довольно жуткое место, в котором своей мрачной жестокостью поражают не только монстры, встречающиеся на пути Охотника, но и сама мифология, которой пропитан Йарнам.
В последнем номере журнала GamesMaster руководитель проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) обсудил основные темы последнего экшена от From Software и признался, мол, в основе разработки лежала идея о том, что «люди, превосходящие других, теряют детей» (помните Королеву?). Поэтому особенного ребенка и можно использовать в качестве приманки, чтобы привлечь их.
Миядзаки приходит к выводу, что существа, которые сильнее других, обречены иметь менее многочисленное потомство. Причем тут же создатель Bloodborne подмечает, будто в более развитых странах рождаемость ниже, поскольку у людей хуже с фертильностью. А ведь в природе потеря детенышей говорит о том, что вид обречен на вымирание.