Wed, 06 May 2015 20:37:58 +0300
Кажется, трехлетний производственный цикл так сильно впечатлил трудяг из Treyarch, что они решили расхваливать его в каждом интервью про Call of Duty: Black Ops 3, словно это главный залог успеха будущего релиза.
На этот раз в беседе с Official PlayStation Magazine глава студии Марк Ламиа (Mark Lamia) поведал, мол, дополнительное время позволило команде «полностью пересмотреть систему ИИ».
Отчасти к изменениям в системе привело решение делать кооперативную кампанию, рассчитанную на четверых человек. По словам Ламии, студии не терпелось создать командную игру, однако нельзя было отходить от канонов Call of Duty — в кадре по-прежнему должна была происходить куча взрывов действия. И тут Treyarch додумалась до роботов.
Роботы ведь ведут себя на поле боя несколько иначе, нежели люди, объясняет разработчик. Человеческие ИИ-персонажи в игре обычно выглядят умнее. Они, к примеру, обязательно ищут укрытие и стреляют по тебе, только когда выдается подходящая возможность. Тогда как роботам чужда суета. Им плевать на инстинкт самосохранения, потому что у них его попросту нет. Этот враг не боится пуль и будет продолжать движение, даже если ему отстрелят пару конечностей.
В общем, Ламиа убежден, что смешение людей и роботов в Call of Duty: Black Ops 3 существенно разнообразит геймплей и приведет к более сложным взаимодействиям игроков с ИИ. Кто за?