Tue, 28 Apr 2015 21:41:09 +0300
Президент Daybreak Game Company Джон Смедли (John Smedley) убежден, будто нынче пользователи иначе играют в мультиплееры, поэтому таким мастодонтам, как World of Warcraft, уже не место под этим солнцем.
В интервью интернет-ресурсу GamesIndustry разработчик признался, что не видит будущего для ММО в духе WoW. А все потому, что времена изменились, и те, кто это не учитывает, рискуют остаться в прошлом. Хотя, по мнению Смедли, это якобы не касается нового зомби-апокалипсиса бывшей Sony Online Entertainment.
Нет, H1Z1 — это, конечно, ММО по определению. Но босс Daybreak считает, что лучшим определением жанра было бы «сессионная онлайн-игра с множеством людей».
Дело в том, что средняя продолжительность жизни в H1Z1 не превышает 45 минут, и Смедли полагает, что это именно столько, сколько нужно современным геймерам. Они, мол, уже не готовы торчать за компьютерами ночами напролет ради рейдов в WoW или EverQuest. Вот девелоперам и приходится выдумывать новые стили игры.
Между тем стоит заметить, что та самая World of Warcraft существует уже более десяти лет и на конец 2014-го года насчитывала десять миллионов подписчиков, которые вряд ли в скором времени забросят любимую ММО, как полагает Смедли.