Sun, 12 Apr 2015 13:13:37 +0300
Game Informer сумел-таки вытащить из Кена Левина (Ken Levine) чуть больше пары слов о его новом безымянном проекте. И теперь стало известно, что создатель BioShock явно намерен добиться своеобразной эволюции своих прошлых творений, сделав персонажей еще более правдоподобными.
Как подмечает сам разработчик, раньше геймерам предлагался выбор, однако в конце концов любое решение приводило к одному из двух предопределенных исходов. В новой же игре Левин стремится избежать этой «двойственности», поскольку чем менее герой чисто белый или чисто черный (оставьте расистские шутки при себе!), тем более реалистичным он выходит. И тем сложнее становится его взаимодействие с игроком.
Чтобы получить интересного протагониста, девелопер в первую очередь концентрируется на его увлечениях, желаниях и потребностях. Тогда как пользователю дается возможность способствовать реализации этих желаний и потребностей. Хотя с тем же успехом он сможет сделать и ровно наоборот или вообще проигнорировать их.
Левин убежден, что подобный подход к персонажам вполне органичен и обязательно сработает. В данный момент геймдизайнер создает «довольно системную» игру, и в этой системе чувства героев по отношению к вам будут постоянно меняться, становясь то лучше, то хуже. Тем не менее главными все равно будут оставаться его желания и потребности, именно они будут определять сущность человека, его мотивацию, а не, скажем, цвет кожи, религиозные убеждения или пол.