Геймплей Bloodborne с процедурно генерируемыми подземельями

Обзоры, анонсы игр
Аватара
Автор темы
Gamer
Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
Репутация: 133
С нами: 3 года 11 месяцев

Геймплей Bloodborne с процедурно генерируемыми подземельями

Сообщение #1 Gamer » 30 января 2015, 23:47

Fri, 30 Jan 2015 20:59:23 +0300

Sony и From Software убеждены, что пользователи Bloodborne еще на протяжении долгого времени не захотят уходить из Йарнама после того, как игра выйдет в свет 25 марта. И все благодаря особому элементу геймплея, который разработчики называют Chalice Dungeons.

Смысл его в том, что по ходу Bloodborne вы будете собирать различные предметы, которые затем используете, чтобы провести в общей зоне специальные ритуалы. Эти обряды, в свою очередь, нужны для того, чтобы открыть так называемое Подземелье Чаши.

Подземелья эти, кстати, довольно гиблое место под Йарнамом, и их содержимое будет варьироваться в зависимости от ингредиентов, которые вы задействовали в ритуале. По словам разработчиков, это гарантирует, что у игроков буквально нет шансов очутиться в двух одинаковых пещерах. Однако это не означает, что блуждать под землей вам придется в извечном одиночестве, так как вы всегда сможете позвать на подмогу товарищей.

В общем, и размеры, и сложность прохождения каждого подземелья будут разными, равно как и враги с боссом в них. Зато как только вы одолеете главного противника, уровень можно будет сохранить и в любой момент перепройти. Или, например, провести новый ритуал и отправиться на новую битву.

phpBB [media]


А еще Sony анонсировала фирменный набор из PlayStation 4 и Bloodborne, который поступит в продажу на территории Европы в день релиза игры.

Изображение
Изображение

! ! !


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
Боты: Yandex [Bot]

Яндекс.Метрика
:: Часовой пояс: UTC+03:00