Tue, 28 Oct 2014 17:56:22 +0300
В последнее время благодаря платформам последнего поколения кадровая частота в видеоиграх превратилась в особый предмет обсуждения среди геймеров. Хотя что-то нам подсказывает, что, когда дело доходит до приобретения той или иной игры, этот фактор далеко не первым влияет на ваше решение.
Вот и From Software предпочла не заморачиваться с ней и при создании Bloodborne остановилась на старых добрых тридцати кадрах в секунду. Ну а чтобы пользователи не особо возмущались (чего так мало? Это же PlayStation 4!), разработчики нашли вполне подходящее объяснение.
Как лаконично, но доходчиво заявил продюсер RPG Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), 30fps — наилучший вариант для Bloodborne, поскольку это вам не какой-нибудь шутер с видом от первого лица, а всего-навсего ролевой экшен.