Bioware поняла, что секс не главное в отношениях

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 21 августа 2014, 10:24

Wed, 20 Aug 2014 19:26:46 +0400

Креативный директор Dragon Age: Inquisition Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) поделился откровением, которое не так давно снизошло на BioWare. Оказывается, раньше, создавая ролевые игры, канадские умельцы были убеждены, что единственная цель близких отношений с неигровым персонажем — это секс.

Потом разработчики повзрослели поиграли в The Darkness от Starbreeze Studios и осознали, как же они заблуждались.

По словам Лэйдлоу, больше всего их зацепил момент, когда Джеки приходит в гости к Дженни, та печет для него торт, а затем они вместе тихо-мирно смотрят киношку. По мнению создателя Dragon Age: Inquisition, это одна из самых романтичных сцен, какую он когда-либо наблюдал в видеоигре. «Она почти как первые десять минут из мультфильма „Вверх“!» — сравнивает он.

А потом вышла постапокалиптическая драма The Last of Us, и BioWare окончательно убедилась в том, что отношения между персонажами совершенно не обязательно должны вести к постели, чтобы пользователь стал сопереживать второй — неигровой — половине.

Девелоперы увидели, как геймеры всего мира платонически полюбили Элли, и сразу же изменили собственную стратегию работы над Dragon Age: Inquisition. Теперь не подарки, а поступки будут влиять на степень приязненности того или иного героя, который в конце концов должен вам искренне нравиться. А секс — так, приятная мелочь.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей
Боты: Bing [Bot], Yandex [Bot]