Подробности о новой Mass Effect с Comic-Con 2014

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 28 июля 2014, 14:05

Mon, 28 Jul 2014 10:13:40 +0400

От BioWare на минувшей выставке Comic-Con фанаты прежде всего ждали подробностей о новой Mass Effect. И дождались. Но, к сожалению, наши худшие опасения подтвердились, и подробности оказались не такими уж подробными.



Пожалуй, главное, что сейчас нужно знать о проекте — это не приквел и не прямое продолжение оригинальной трилогии о похождениях коммандера Шепарда. Сами разработчики предпочитают говорить о своем детище как о «духовной наследнице» Mass Effect. При этом время и место действия окутаны завесой тайны, но если собрать все намеки вместе, то можно прийти к выводу, что сюжет новой части будет разворачиваться при жизни Шепарда, но в какой-то другой галактике.



Личность главного героя пока держится в тайне — известно лишь, что он как-то связан с силами Альянса и, вполне возможно, также имеет высшую квалификацию N7, как и коммандер. Впрочем, новоиспеченный протагонист будет носить броню с другой отличительной символикой. Доспехи можно будет кастомизировать.



Во время общения с посетителями выставки разработчики подтвердили, что в Mass Effect вернется Mako — бронетранспортер из первой части, на котором команда спасителей галактики исследовала различные планеты и участвовала в нескольких сюжетных сражениях. К слову, визиты в чужие миры и выполнение побочных квестов на вездеходе сложно было назвать увлекательным занятием — уж больно сильно они уступали по проработке заданиям из основного сюжета.



























С другой стороны, BioWare заверила, что учла все свои прошлые ошибки и пожелания пользователей, чтобы сделать покатушки на Mako в грядущей игре не в пример увлекательнее. БТР станет шустрее и маневреннее, но при этом отчего-то лишится орудий. То есть теперь отстреливать врагов прямо на ходу, находясь в бронированном укрытии, едва ли получится. Возможно, девелоперы боятся поломать баланс боевой системы — помнится, в прошлом стационарная пушка давала игроку уж слишком большое преимущество.



Наконец, продюсер BioWare Майк Гэмбл (Mike Gamble) сообщил, что в Mass Effect может быть как кооперативный, так и соревновательный мультиплеер, причем приоритет отдается именно первому.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 18 гостей