Fri, 04 Jul 2014 11:57:22 +0400
Тот самый Роб Пардо (Rob Pardo), который создал всеми любимые World of Warcraft, StarCraft и Diablo и проработал на благо Blizzard Entertainment семнадцать лет, неожиданно предпочел-таки покинуть родной офис.
Перед уходом бывший креативный директор компании обратился с посланием к поклонникам своего творчества и поведал об основных вехах своей продолжительной карьеры да о том, как здорово было поднимать StarCraft в период расцвета стратегии в реальном времени. Вообще, говорит Пардо, Blizzard — идеальное место для геймдизайнера, и он гордится тем, что сумел так много сделать не только для знаменитых мультиплееров, но и для развития киберспорта.
Тем не менее девелопер вынужден покинуть столь дорогого его сердцу работодателя. Почему? Неизвестно. Пардо ни словом не упоминает о причинах увольнения, зато рассказывает о своих мечтах, среди которых — наконец-то мастерски освоить карточную стратегию Hearthstone: Heroes of Warcraft. Оптимизма сорокачетырехлетнему геймдизайнеру прибавляет и тот факт, что индустрия интерактивных развлечений становится все популярнее и интереснее, а перед ним теперь открыты все дороги.