Tue, 20 May 2014 17:06:42 +0400
Как вы знаете, относительно юной Sledgehammer Games посчастливилось стать первой студией под крылом Activision, которой выпала задача создать новый эпизод знаменитой военной франшизы Call of Duty не за два, а за целых три года. Однако, по мнению самих разработчиков, это не единственное, чем новички отличаются от маститых Infinity Ward и Treyarch.
Обсуждая предстоящий релиз Call of Duty: Advanced Warfare с изданием Game Informer, основатели Sledgehammer Глен Шофилд (Glen Schofield) и Майкл Кондри (Michael Condrey) рассказали, что с самого начала, как только они перешли из подвластной EA студии Visceral Games к Activision, свежеобразованная команда тут же задумала нестандартный подход к «Зову долга». Например, сперва парни планировали создать экшен с видом от третьего лица, чье действие разворачивалось бы во времена Вьетнамской войны конца шестидесятых-начала семидесятых годов. Но проект пришлось прикрыть, так как «старшим» коллегам по цеху в лице Infinity Ward понадобилась срочная помощь с допиливанием Modern Warfare 3.
Теперь девелоперы из Sledgehammer вовсю трудятся уже над собственной Call of Duty (с видом от первого лица), но по-прежнему придерживаются в работе оригинального курса, который отличается от их предшественников.
По словам Кондри, Activision сразу предоставила игроделам предостаточно свободы и позволила организовать команду так, как им самим хочется, а также задействовать те методы работы, которые, по их собственному усмотрению, позволили бы создать достойное программное обеспечение. И вот, авторы Advanced Warfare убеждены, что именно такой подход теперь дает свои многообещающие плоды.
Кстати говоря, помимо Кондри с Шофилдом, в состав Sledgehammer вошли и другие талантливые специалисты, приложившие руку к научно-фантастическому хоррору Dead Space. К примеру, это ответственный за звуковой дизайн Дон Века (Don Veca), креативный директор Бретт Роббинс (Brett Robbins) и анимационный директор Кристофер Стоун (Christopher Stone).