Босс Sony винит во всём PR-стратегию No Man's Sky

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 17 сентября 2016, 14:02

Fri, 16 Sep 2016 19:04:41 +0300

На проходящей на этой неделе выставке Tokyo Game Show 2016 представители ресурса Eurogamer выловили президента Sony Worldwide Studios Шухея Йошиду (Shuhei Yoshida) и расспросили про его отношение к симулятору выживания в космосе No Man's Sky, который радует далеко не всех пользователей.

По мнению раздосадованных геймеров, главная проблема игры в том, что в ней нет функций (или они недостаточно развиты), которые нам давным-давно обещал основатель Hello Games Питер Молиньё (Peter Molyneux) Шон Мюррей (Sean Murray), начиная, например, с мультиплеерных механик и заканчивая сложностью боёв.

По словам Йошиды, он прекрасно понимает, почему народ «наезжает» на Мюррея. Ведь именно его неумелая PR-стратегия взрастила в фанатах нереалистичные ожидания. Хотя чему тут удивляться? У инди-студии Hello Games не было специалиста по связям с общественностью, который не допустил бы такой ситуации, заключает босс компании Sony, которая, к слову, выступала в качестве издателя и дистрибьютора Blu-ray дисков с игрой для PlayStation 4.

Тем не менее японец вполне доволен релизом No Man's Sky и верит, что в будущем девелоперы дополнят геймплей всем необходимым.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 21 гость