Wed, 04 Nov 2015 12:17:18 +0300
Bethesda Game Studios принялась за Fallout 4 ещё до того, как закончила работать над The Elder Scrolls 5: Skyrim. Уже тогда девелоперы предполагали, что будущая игра выйдет на новом поколении консолей. И чтобы прочувствовать все возможности некстгена, не набивая шишек с Fallout 4, студия пошла на необычный шаг.
Bethesda решила портировать на Xbox One другую RPG — свежую (на тот момент) Skyrim. Таким образом команда достаточно быстро научилась работать с новым «железом», не мучаясь с технической частью Fallout 4. Судя по всему, эксперимент удался, однако в интервью Game Informer руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard) предупреждает, что это не значит, будто Skyrim вот-вот выйдет на Xbox One. Да, шанс есть, но обнадёживаться не стоит.
Да и нужно ли это, если на Xbox One вот-вот вовсю заработает обратная совместимость с Xbox 360? Вполне вероятно, что Skyrim появится на последней консоли Microsoft без всяких «ремастеров» за отдельные деньги.