Проверка, свернуто ли окно у игрока

Описание: Уроки по скриптингу
Модератор: SJplayer

Layk M
Автор темы, Прапорщик
Прапорщик
Аватара
Layk M
Автор темы, Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 июня 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев

#1 Layk » 22 января 2015, 19:23

Автор: Ferjkee

Создаём новую переменную:

Код: Выделить всё

new Esc[MAX_PLAYERS]; 


В колбэк ежесекундного таймера добавим код:

Код: Выделить всё

Esc[playerid] ++; 
if(
Esc[playerid] > 1printf("У ID: %i свёрнуто окно %i сек."playeridEsc[playerid]);   


То есть, каждую секунду переменной "Esc" прибавляем 1.

Добавляем в колбэк OnPlayerUpdate код:

Код: Выделить всё

if(Esc[playerid] > 0Esc[playerid] = 0;   


Говоря русским языком, всё будет звучать так: Если значения переменной "Esc" больше нуля, то устанавливаем ей значение 0. Как мы знаем, OnPlayerUpdate при свёрнутой игре не срабатывает, а значит, когда игрок свернёт игру, переменная "Esc" перестанет приравниваться к нулю и каждую секунду будет расти на 1. Проверка для того, чтобы лишние разы не трогать переменную, так как колбэк срабатывает несколько раз в секунду.
Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Уроки»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя