Использование текстдравов/моделей (txd)

Описание: Уроки по скриптингу
Модератор: SJplayer

Miranda F
Автор темы, Старшина
Старшина
Аватара
Miranda F
Автор темы, Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 5 июля 2013
С нами: 10 лет 8 месяцев

#1 Miranda » 10 ноября 2014, 23:28

Автор Flime
Сегодня я научу вас использовать текстдравы модели. Что для этого нужно?
Программа: TXD Workshop

Изображение

1) Открываем программу.
2) Заходим в папку с игрой
3) Далее Models. Ищите любой txd фаил.
4) Открываете его.
5) Выбираете нужную картинку
6) Далее делаете как я ниже.

Я покажу на примере стрелки вверх. То есть мы сделаем стрелку вверх для всех игроков.

Заходим в Models далее txd открываем фаил LD_BEAT
Там видим стрелку вверх.

Изображение

Смотрим на название. Для использования нам нужно название файла и самой картинки. То есть

Код: Выделить всё

LD_BEAT:up


Далее создаем текстдрав:

ко все new

Код: Выделить всё

new Text_textdraw;   


OnGameModeInit()

Код: Выделить всё

textdraw TextDrawCreate(300.0150.0"LD_BEAT:up");
TextDrawFont(_textdraw4);
TextDrawTextSize(_textdraw25.025.0);
TextDrawAlignment(_textdraw2);
TextDrawColor(_textdraw0xFFA500AA);   


OnPlayerSpawn

Код: Выделить всё

TextDrawShowForPlayer(playerid_textdraw);   


Результат:

Изображение
P.S. Используйте только стандартные txd файлы. Т.к. остальные будут видны только у вас!
Изображение


Вернуться в «Уроки»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей