[Мануал] Прикрепление брони к телу.

Описание: Уроки по скриптингу
Модератор: SJplayer

Invi_Sasha M
Автор темы, Мл. сержант
Мл. сержант
Аватара
Invi_Sasha M
Автор темы, Мл. сержант
Мл. сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 мая 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев

#1 Invi_Sasha » 22 мая 2013, 22:08

Данная броня может добавить немного Рпшности на сервер, как по мне, начнем.
Ко всем #define

Код: Выделить всё

#define ARMOUR_INDEX 4   

Ко всем forward

Код: Выделить всё

forward ArmourUpdate();   

В public OnGameModeInit()

Код: Выделить всё

SetTimer("ArmourUpdate"1000true);   

В конец мода:

Код: Выделить всё

public ArmourUpdate()  
{  
     new 
Float:armour;  
     for(new 
i=0i<=GetMaxPlayers(); i++)  
     {  
         
GetPlayerArmour(iarmour);//проверка на бронь  
         
if( armour 0.0 )  
         {  
             
SetPlayerAttachedObjectiARMOUR_INDEX37310.286006, -0.038657, -0.15813267.12845621.91615633.9722901.0000001.0000001.000000 );//прикрепляем обьект  
         
}  
         else if( 
armour == 0.0 )//если брони нет  
         
{  
             
RemovePlayerAttachedObject(iARMOUR_INDEX);  
         }  
         return 
true;  
     }  
     return 
false;  
}   

Автор: Неизвестно


Вернуться в «Уроки»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость