Sscanf2 и ZCMD
Итак, сначала вы должны добавить эти строки (если их нет) в верхней части вашего скрипта:
Код: Выделить всё
#include <a_samp>
#include <zcmd>
#include <sscanf2>
Теперь давайте сделаем уровнию Во-первых, чтобы установить желаемый уровень игрока мы должны сделать:
Код: Выделить всё
SetPlayerWantedLevel(playerid, LEVEL);
Так строкой добавляем цвет, где дать игроку уровень. Сейчас я добавлю его в OnPlayerSpawn
Код: Выделить всё
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerWantedLevel(playerid, Level);
return 1;
}
Это уровень, который начинается 1 2 3 4 5 или 6.
Так что мы будем делать цветной узор
1,2,3 = желтый цвет
4 = оранжевый цвет
5,6 = красный цвет
Так задефаиним их следующим образом:
Код: Выделить всё
#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00FF
#define COLOR_ORANGE 0xFFA500FF
#define COLOR_RED 0xFF0000FF
Так что теперь мы установили уровень розыска, когда игрок спавнится. В public OnPlayerUpdate(playerid)
Код: Выделить всё
if(GetPlayerWantedLevel(playerid) == 0) return SetPlayerColor(playerid, -1);
if(GetPlayerWantedLevel(playerid) == 1) return SetPlayerColor(playerid, COLOR_YELLOW);
if(GetPlayerWantedLevel(playerid) == 2) return SetPlayerColor(playerid, COLOR_YELLOW);
if(GetPlayerWantedLevel(playerid) == 3) return SetPlayerColor(playerid, COLOR_YELLOW);
if(GetPlayerWantedLevel(playerid) == 4) return SetPlayerColor(playerid, COLOR_ORANGE);
if(GetPlayerWantedLevel(playerid) == 5) return SetPlayerColor(playerid, COLOR_RED);
if(GetPlayerWantedLevel(playerid) == 6) return SetPlayerColor(playerid, COLOR_RED);
Таким образом здесь мы проверяем, что если уровень розыска игрока является то, затем установите цвет игрока на что-то
Вы также можете добавить свои собственные цвета, но не забывайте, чтобы определить его
Также мы должны очистить уровень розыска игрока, когда он умирает. Просто добавьте это в OnPlayerDeath
Код: Выделить всё
SetPlayerWantedLevel(playerid, 0);