MoveObject

Стандартные функции скриптинга

Модератор: SJplayer

Аватара
Автор темы
Дим
Администратор
Администратор
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
Репутация: 66
С нами: 4 года 6 месяцев

MoveObject

Сообщение #1 Дим » 5 апреля 2013, 22:18

Эта функция может быть использована для перемещения объекта анимированным (медленным) способом. При таком движении объекта, вы можете перемещать игроков на / под / внутри с ним.

Параметры:
(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed)

objectid - Ид объекта
Float:X - x-координата
Float:Y - y-координата
Float:Z - z-координата
Float:Speed - Скорость передвижения
Float:RotX RotX - координата (если нужно)
Float:RotY RotY - координата (если нужно)
Float:RotZ RotZ - координата (если нужно)

Функция возращает: Время, которое потребуется для перемещения объекта в миллисекундах.

Пример:

Код: Выделить всё

new obj; 
 
public OnGameModeInit
()
{
    obj = CreateObject(980, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
    return 1;
}
 
public OnPlayerCommandText
(playerid, cmdtext[])
{
    if(strcmp(cmdtext, "/moveobject", true) == 0)
    {
        new string[50];
        new movetime = MoveObject(obj, 0, 0, 10, 2.00);
        format(string, sizeof(string), "Объект завершит движение через  %d milliseconds", movetime);
        SendClientMessage(playerid, 0xFF000000, string);
        return 1;
    }
    return 0;
}


ВНИМАНИЕ: Функция работает с версии не ниже SA-MP 0.3d RC3
i love you mxIni Mysql
Изображение

! ! !


Вернуться в «Стандартные функции»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Яндекс.Метрика
:: Часовой пояс: UTC+03:00