SetPlayerMapIcon

Стандартные функции скриптинга

Модератор: SJplayer

Аватара
Автор темы
Дим
Администратор
Администратор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
Репутация: 66
С нами: 4 года 8 месяцев

SetPlayerMapIcon

Сообщение #1 Дим » 5 апреля 2013, 22:13

Создает на карте для игрока указанную иконку которая будет отображатся в указанном месте.

Параметры:

SetPlayerMapIcon(playerid, iconid, Float:x, Float:y, Float:z, markertype, color);

playerid - ид игрока для которого будет созадватся иконка

iconid - ид иконки (этот ид будет использоватся чтобы распознать иконку при её удалению)

Float:x - широта в координатах для создания иконки которая будет отображатся на радаре

Float:y - долгота в координатах для создания иконки которая будет отображатся на радаре

Float:z - высота в координатах для создания иконки которая будет отображатся на радаре

Подсказка:

В всех версиях сампа можно максимально создать 32 иконки (в 0.3 можно создать 100 иконок).GiveDengi

Пример использования:

Код: Выделить всё

public OnPlayerConnect( playerid ) 
{ 
    SetPlayerMapIcon
( playerid, 12, 2204.9468, 1986.2877, 16.7380, 52, 0 ); //это пример создания иконки на карте с значком доллара в лас вентурас
}
i love you mxIni Mysql
Изображение

! ! !


Вернуться в «Стандартные функции»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Яндекс.Метрика
:: Часовой пояс: UTC+03:00