SetObjectMaterialText

Стандартные функции скриптинга

Модератор: SJplayer

Аватара
Автор темы
Дим
Администратор
Администратор
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
Репутация: 66
С нами: 4 года 6 месяцев

SetObjectMaterialText

Сообщение #1 Дим » 18 октября 2014, 19:38

SetObjectMaterialText
Возможность написания текста на объектах, при этом заменяя какую-либо текстуру (указанную в самой функции).

Параметры:

Код: Выделить всё

(objectid, text[], materialindex = 0, materialsize = OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128, fontface[] = "Arial", fontsize = 24, bold = 1, fontcolor = 0xFFFFFFFF, backcolor = 0, textalignment = 0


objectid ID объекта чтобы заменить текстуру с текстом.
text Текст который будет написн на объекте. (MAX 2048 символов)
materialindex Номер текстуры, которая будет заменена на текст.
materialsize Размер материала.
fontface Шрифт для использования.
fontsize Размер текста (MAX 255).
bold Жирный шрифт = 1 или 0 не жирный
fontcolor Цвет текста, в формате ARGB.
backcolor Цвет фона, в формате ARGB.
textalignment Выравнивание текста (по умолчанию: с лева).

Возвращаемые значения:

1: Функция успешно выполнен.
0: Функция не удалось выполнить.

Пример:
Ко всем new:

Код: Выделить всё

new Nadpis


в public OnGameModeInit() создаем объект и надпись:

Код: Выделить всё

    Nadpis = CreateObject(19325, 266.6373, 1988.6458, 19.6267, 0.0, 0.0, 0.0);//создали объект Nadpis
    SetObjectMaterialText(Nadpis,"Налетай торопись\nПокупай живопись :)",0,OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128,"Tahoma",24,0,0xFFFFFFFF,0xFF000000, OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER);//и написали на нём     


И на здании ангара появился щит с надписью:
Скриншот
Нанесение текста на текстуры.jpg

Если же нужна только надпись, без щита, то заменим 0xFF000000 на 0x00. Этим самым сделав щит прозрачным.

Скриншот
Нанесение текста на текстуры без фона.jpg
i love you mxIni Mysql
Изображение

! ! !


Вернуться в «Стандартные функции»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Яндекс.Метрика
:: Часовой пояс: UTC+03:00