SetSpawnInfo

Стандартные функции скриптинга

Модератор: SJplayer

Аватара
Автор темы
Дим
Администратор
Администратор
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
Репутация: 66
С нами: 4 года 6 месяцев

SetSpawnInfo

Сообщение #1 Дим » 11 мая 2013, 9:42

SetSpawnInfo

Эта функция позволяет изменить данные о следующем спавне игрока. Его комманду, скин, позицию спавна и оружия игрока.

Параметры:

Код: Выделить всё

(playeridteamskinFloat:xFloat:yFloat:zFloat:Angleweapon1weapon1_ammoweapon2weapon2_ammoweapon3weapon3_ammo


playerid - ID игрока
team - ID команды, которой будет принадлежать этот игрок.
skin - ID скина, с которым игрок будет появляться на спавне.
Float:X - X-координата места спавна игрока на карте.
Float:Y - Y-координата места спавна игрока на карте.
Float:Z - Z-координата места спавна игрока на карте.
Float:Angle - Угол поворота лица игрока на спавне.
weapon1 - Первое оружие, с которым игрок появится на спавне.
weapon1_ammo - Кол-во патронов для первого оружия.
weapon2 - Второе оружие, с которым игрок появится на спавне.
weapon2_ammo - Кол-во патронов для второго оружия.
weapon3 - Третье оружие, с которым игрок появится на спавне.
weapon3_ammo - Кол-во патронов для третьего оружия.

Эта функция ничего не возвращает.

Код: Выделить всё

public OnPlayerRequestClassplayeridclassid )
{
    
// При выборе любого класса, игрок будет заспавнен следующим образом
    // Скин сиджея. Игрок будет появлятся в Лас Вентурасе, с оружиями
    // Обрез, с 36 патронами и ТЕК-9, с 150 патронами.
    
SetSpawnInfoplayerid001958.331343.1215.36269.152636281500);
i love you mxIni Mysql
Изображение

! ! !


Вернуться в «Стандартные функции»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Яндекс.Метрика
:: Часовой пояс: UTC+03:00