GetPlayerVelocity

Описание: Стандартные функции скриптинга
Модератор: SJplayer

Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#1 Дим » 4 мая 2013, 9:56

GetPlayerVelocity

Возвращает скорость, при которой игрок идет в трех направлениях, X, Y и Z. Это может быть полезно для спидометров.

Параметры:

Код: Выделить всё

(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z


playerid - ИД игрока.
&Float:x - Скорость по координате Х.
&Float:y - Скорость по координате Y.
&Float:z - Скорость по координате Z.

Сама функция не возвращает определенного значения. X, Y и Z скоростей хранятся в указанных переменных.

Код: Выделить всё

public OnPlayerCommandText(playeridcmdtext[])
{
    if (!
strcmp("/velocity"cmdtext))
    {
        new 
Float:Velocity[3], string[80];
    
GetPlayerVelocity(playeridVelocity[0], Velocity[1], Velocity[2]);
        
format(stringsizeof(string), "Ваша скорость по коодинате X: %f, Y: %f, Z: %f"Velocity[0], Velocity[1], Velocity[2]);
        
SendClientMessage(playerid0xFFFFFFFFstring);
    return 
1;
    }
[center]i love you [s]mxIni[/s] Mysql[/center]


Вернуться в «Стандартные функции»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя