GetPlayerWeaponData

Описание: Стандартные функции скриптинга
Модератор: SJplayer

Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#1 Дим » 3 мая 2013, 9:39

GetPlayerWeaponData

Получает ID оружия и размер боеприпасов в указанном слоте.

Параметры:

Код: Выделить всё

(playeridslot, &weapons, &ammo


playerid - ID игрока.
slot - Слот оружия для чтения (0-12)
&weapons - Переменная для получения ID оружия.
&ammo - Переменная для получения боеприпасов оружия.

Эта функция ничего не возвращает.

Код: Выделить всё

new weapons[13][2]; // Создается переменная для получения слотов, патронов и т.д...
for (new 013i++)
{
    
GetPlayerWeaponData(playeridiweapons[i][0], weapons[i][1]); // weapons[i][0] это параметр &weapons, а weapons[i][1] - &ammo
[center]i love you [s]mxIni[/s] Mysql[/center]


Вернуться в «Стандартные функции»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя