AttachObjectToPlayer

Описание: Стандартные функции скриптинга
Модератор: SJplayer

Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#1 Дим » 1 мая 2013, 17:06

AttachObjectToPlayer

Прикрепляет к игроку объект, созданный ранее.

Параметры:

Код: Выделить всё

(objectidplayeridFloat:OffsetXFloat:OffsetYFloat:OffsetZFloat:rXFloat:rYFloat:rZ


objectid - ИД существующего объекта.
playerid - ИД игрока, к которому нужно прикрепить объект.
Float:OffsetX - Смещение по оси X, относительно центра игрока.
Float:OffsetY - Смещение по оси Y, относительно центра игрока.
Float:OffsetZ - Смещение по оси Z, относительно центра игрока.
Float:RotX - Угол поворота объекта по оси X, относительно игрока.
Float:RotY - Угол поворота объекта по оси Y, относительно игрока.
Float:RotZ - Угол поворота объекта по оси Z, относительно игрока.

Эта функция ничего не возвращает.

Код: Выделить всё

AttachObjectToPlayerobjectidplayerid1.50.5001.5); 
[center]i love you [s]mxIni[/s] Mysql[/center]


Вернуться в «Стандартные функции»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей