Attach3DTextLabelToVehicle

Описание: Стандартные функции скриптинга
Модератор: SJplayer

Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#1 Дим » 26 апреля 2013, 10:17

Attach3DTextLabelToVehicle

Прикрепляет 3д текст к указанному транспорту, созданному ранее.

Параметры:

Код: Выделить всё

(Text3D:idvehicleidFloat:OffsetXFloat:OffsetYFloat:OffsetZ


Text3D:id - ИД существующего 3д текста.
vehicleid - ИД существующего транспорта.
OffsetX - Смещение по оси X, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0).
OffsetY - Смещение по оси Y, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0)
OffsetZ - Смещение по оси Z, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0)

Код: Выделить всё

public OnGameModeInit ( )
{
    new 
vehicle_idText3D:vehicle3Dtext;
 
    
// создадим 3д текст "Йа Велик" красного цвета неважно в какой позиции, я взял везде 7,77
    // он будет виден до 100 метров
    // он будет в виртуальном мире 0
    // его нельзя увидеть через стены
    
vehicle3Dtext Create3DTextLabel"Йа Велик"0xFF0000AA7.777.777.77100.00);
 
    
// создадим велик в центре карты
    
vehicle_id CreateVehicle5100.00.015.050120 );
 
    
// прикрепим 3д текст "Йа Велик" над великом (выше центра велика на 2 метра)
    
Attach3DTextLabelToVehiclevehicle3Dtextvehicle_id0.00.02.0 );
[center]i love you [s]mxIni[/s] Mysql[/center]


Вернуться в «Стандартные функции»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя