Attach3DTextLabelToPlayer

Описание: Стандартные функции скриптинга
Модератор: SJplayer

Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#1 Дим » 26 апреля 2013, 10:14

Attach3DTextLabelToPlayer

Прикрепляет 3д текст к указанному игроку.

Параметры:

Код: Выделить всё

(Text3D:idplayeridFloat:OffsetXFloat:OffsetYFloat:OffsetZ


Text3D:id - ИД существующего 3д текста.
playerid - ИД онлайн игрока.
OffsetX - Смещение по оси X, относительно центра игрока (сам игрока находится в 0.0).
OffsetY - Смещение по оси Y, относительно центра игрока (сам игрока находится в 0.0)
OffsetZ - Смещение по оси Z, относительно центра игрока (сам игрока находится в 0.0)

Код: Выделить всё

new Text3Dnewbie3Dtext;
 
public 
OnGameModeInit ( )
{
    
// создадим 3д текст "Йа Новичёкк" зеленого цвета неважно в какой позиции, я взял везде 7,77
    // он будет виден до 100 метров
    // он будет в виртуальном мире 0
    // его нельзя увидеть через стены
    
newbie3Dtext Create3DTextLabel"Йа Новичёк"0x339966AA7.777.777.77100.00);
}
 
public 
OnPlayerConnect playerid )
{
    
// прикрепим 3д текст "Йа Новичёк" над игроком (выше центра игрока на 2 метра)
    
Attach3DTextLabelToPlayernewbie3Dtextplayerid0.00.02.0 );
 
    return 
1;
[center]i love you [s]mxIni[/s] Mysql[/center]


Вернуться в «Стандартные функции»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей