CreatePickup

Описание: Стандартные функции скриптинга
Модератор: SJplayer

Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#1 Дим » 25 апреля 2013, 16:31

CreatePickup

Создает пикап - вращающийся объект, который можно подобрать.

Параметры:

Код: Выделить всё

(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld)


model- ИД модели пикапа.
type- Тип пикапа.
Float:X- Координата X на карте.
Float:Y - Координата Y на карте.
Float:Z - Координата Z на карте.
virtualworld - ИД виртуального мира. Если -1, то будет виден для всех виртуальных миров.

Возвращает ИД только что созданного пикапа.

Код: Выделить всё

new pickup; // переменная для хранения ИДа пикапа
 
public OnGameModeInit
()
{
    // создадим пикап брони и поместим его ИД в переменную pickup
    pickup = CreatePickup(1242, 2, 1503.3359, 1432.3585, 10.1191, -1);
    return 1;
}
 
public OnPlayerPickUpPickup
( playerid, pickupid )
{
    // если какой-то игрок подобрал этот пикап брони, уничтожим пикап
    if ( pickupid == pickup ) DestroyPickup(pickup);
}
[center]i love you [s]mxIni[/s] Mysql[/center]


Вернуться в «Стандартные функции»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя