CreatePickup

Стандартные функции скриптинга

Модератор: SJplayer

Аватара
Автор темы
Дим
Администратор
Администратор
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
Репутация: 66
С нами: 4 года 8 месяцев

CreatePickup

Сообщение #1 Дим » 25 апреля 2013, 16:31

CreatePickup

Создает пикап - вращающийся объект, который можно подобрать.

Параметры:

Код: Выделить всё

(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld)


model- ИД модели пикапа.
type- Тип пикапа.
Float:X- Координата X на карте.
Float:Y - Координата Y на карте.
Float:Z - Координата Z на карте.
virtualworld - ИД виртуального мира. Если -1, то будет виден для всех виртуальных миров.

Возвращает ИД только что созданного пикапа.

Код: Выделить всё

new pickup; // переменная для хранения ИДа пикапа
 
public OnGameModeInit
()
{
    // создадим пикап брони и поместим его ИД в переменную pickup
    pickup = CreatePickup(1242, 2, 1503.3359, 1432.3585, 10.1191, -1);
    return 1;
}
 
public OnPlayerPickUpPickup
( playerid, pickupid )
{
    // если какой-то игрок подобрал этот пикап брони, уничтожим пикап
    if ( pickupid == pickup ) DestroyPickup(pickup);
}
i love you mxIni Mysql
Изображение

! ! !


Вернуться в «Стандартные функции»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Яндекс.Метрика
:: Часовой пояс: UTC+03:00