ApplyAnimation

Описание: Стандартные функции скриптинга
Модератор: SJplayer

Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#1 Дим » 23 апреля 2013, 16:22

ApplyAnimation

Применяет указанную анимацию для игрока.


Параметры:

Код: Выделить всё

(playerid, animlib[], animname[], Float:fS, opt1, opt2, opt3, opt4, opt5


playerid - ИД игрока, для которог нужну включить анимацию.
animlib[] - Имя библиотеки анимаций.
animname[] - Имя анимации.
fS - Скорость анимации.
opt1 - Повторяется ли она циклически или нет 0/1.
opt2 - Параметр можно назвать Фиксация координаты X. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Х позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Х не будет меняться на первоначальную.
opt3 - Параметр можно назвать Фиксация координаты Y. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Y позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Y не будет меняться на первоначальную.
opt4 - Заморозить ли игрока после окончания анимации.
opt5 - Таймер выполнения анимации. Для бесконечной анимации используйте 0.

Эта функция ничего не возвращает.


Код: Выделить всё

// запустить анимацию пьяного человека для игрока
ApplyAnimation( playerid, "PED", "WALK_DRUNK", 4.1, 1, 1, 1, 1, 1 ); 
[center]i love you [s]mxIni[/s] Mysql[/center]


Вернуться в «Стандартные функции»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей