CreatePlayerObject

Стандартные функции скриптинга

Модератор: SJplayer

Аватара
Автор темы
Дим
Администратор
Администратор
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
Репутация: 66
С нами: 4 года 8 месяцев

CreatePlayerObject

Сообщение #1 Дим » 22 апреля 2013, 21:11

CreatePlayerObject

Создает объект, который будет виден только указанному игроку. Объект можно уничтожить с помощью DestroyPlayerObject.

Параметры:

Код: Выделить всё

(playerid, modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ)


playerid - ИД игрока, который сможет видеть этот объект.
modelid - ИД модели объекта.
Float:X - Координата X на карте.
Float:Y - Координата Y на карте.
Float:Z - Координата Z на карте.
Float:rX - Угол поворота объекта по оси X.
Float:rY - Угол поворота объекта по оси Y.
Float:rZ - Угол поворота объекта по оси Z.

Возвращает ИД только что созданного объекта.

Код: Выделить всё

new object;
object = CreatePlayerObject( playerid, 2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0, 0, 96 );
i love you mxIni Mysql
Изображение

! ! !


Вернуться в «Стандартные функции»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Яндекс.Метрика
:: Часовой пояс: UTC+03:00