SetPlayerAttachedObject

Описание: Стандартные функции скриптинга
Модератор: SJplayer

Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#1 Дим » 31 июля 2017, 21:05

Прикрепляет объект с определенной кости игрока.

Параметры:

Код: Выделить всё

(playerid, index, modelid, bone, Float:fOffsetX = 0.0, Float:fOffsetY = 0.0, Float:fOffsetZ = 0.0, Float:fRotX = 0.0, Float:fRotY = 0.0, Float:fRotZ = 0.0, Float:fScaleX = 1.0, Float:fScaleY = 1.0, Float:fScaleZ = 1.0, materialcolor1 = 0, materialcolor2 = 0)

playerid ID игрока, к которому будет прикреплён объект
index Слот
modelid ID модели объекта
bone Кость к которой будет крепиться объект
fOffsetX (опционально) Смещение позиции объекта по оси X
fOffsetY (опционально) Смещение позиции объекта по оси Y
fOffsetZ (опционально) Смещение позиции объекта по оси Z
fRotX (опционально) Поворот объекта по оси X
fRotY (опционально) Поворот объекта по оси Y
fRotZ (опционально) Поворот объекта по оси Z
fScaleX (опционально) Масштаб объекта по оси X
fScaley (опционально) Масштаб объекта по оси Y
fScalez (опционально) Масштаб объекта по оси Z
materialcolor1 (опционально) Первый цвет объекта для установки, как целое значение или hex в формате ARGB.
materialcolor2 (опционально) Второй цвет объекта для установки, как целое значение или hex в формате ARGB.

Возвращаемые значения:
1 при успехе, 0 при ошибке.

Есть ограничения по количеству прикрепляемых предметов (Для 0.3с - 5, т.е. от 0 до 4; Для 0.3d - 10, т.е. от 0 до 9).

Эта функция не зависит от ограничений для CreateObject / CreatePlayerObject.


Пример использования:

Код: Выделить всё

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 3, 1609, 2); //Прикрепить черепаху к голове игрока на 3 слот
    return 1;
}
[center]i love you [s]mxIni[/s] Mysql[/center]


Вернуться в «Стандартные функции»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя