CreateObjectsX (Круг из объектов)

Описание: Функции, которые упрощаю вашу работу в pawno.
Модератор: SJplayer

SJplayer M
Автор темы, Модератор
Модератор
Аватара
SJplayer M
Автор темы, Модератор
Модератор
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 25 мая 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев

#1 SJplayer » 25 июня 2013, 22:53

CreateObjectsX (Круг из объектов)
Автор: HoRRoR

Код: Выделить всё

stock CreateObjectsX(objectid,Float:px, Float:py, Float:pz, Float:rx, Float:ry, ammount, Float:radius, Float:angle=360.0, bool:circleangles=true, Float:rz=0.0) //by horr0r
{
    if(ammount <= 1 || 0.0 <= angle > 360.0 || radius<=0.0) return false;
    for(new i=0;i<=ammount;i++) CreateObject(objectid, px+floatsin((angle/ammount)*i, degrees)*radius, py+floatcos((angle/ammount)*i, degrees)*radius, pz, rx, ry, circleangles ? ((-angle/ammount)*i) : (rz));
    return true;
}


Значение аргументов:

objectid - ид объекта [integer]
px - позиция X [float]
py - позиция Y [float]
pz - позиция Z [float]
rx - вращение по оси X [float]
ry - вращение по оси Y [float]
ammount - количество объектов [integer]
radius - дистанция от центра [float]
angle - градусы по которым будут распределены объекты [float] (не обязательно указывать значение при использовании, по дефолту 360 градусов)
circleangles - вращать по оси Z [bool] (не обязательно указывать значение при использовании, по дефолту включен)
rz - вращение по оси Z [float]

Пример:

Код: Выделить всё

new Float:xpos[3];
GetPlayerPos(playerid, xpos[0], xpos[1], xpos[2]);
CreateObjectsX(782, xpos[0], xpos[1], xpos[2], 0.0, 0.0, 30, 10.0);


Результат
Изображение

аргумент circleangles
Аргумент включён

Изображение

Изображение

выключен

Изображение

180 градусов

Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Полезные функции»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя