(Scr)Ворота на клавишу для фракций

Описание: Готовые решения скриптов, filterScript
Модератор: SJplayer

LILUS M
Автор темы, Старшина
Старшина
Аватара
LILUS M
Автор темы, Старшина
Старшина
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 2 мая 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев

#1 LILUS » 15 февраля 2015, 23:26

Ко всем new добавляем:

Код: Выделить всё

new vorot[2];


[2] это количество ворот которые вы хотите добавить
Далее ко всем forward добавляем:

Код: Выделить всё

forward Vorot();


В public OnGameModeInit() и добавим:

Код: Выделить всё

vorot[0] = CreateObject(id,X,Y,Z,0.000,0.000,0.000); // закрытых ворот
vorot[1] = CreateObject(id,X,Y,Z,0.000,0.000,0.000); // закрытых ворот    


В public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)

Код: Выделить всё

    if (newkeys == KEY_YES && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,10.0, 209.0999, 1875.2998, 12.3034))
    {
        if(PlayerInfo[playerid][pGang] == 2 || PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 5)
        {
            MoveObject(vorot[0],x,y,z, 2.2); // тут координаты открытых ворот, 2.2 это скорость открытия ворот
            SetTimer("Vorot", 7000, 0); // 7000 это время в секундах
            SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA,"Ворота закроются через 7 секунд."); 
        
}
        else
        
{
            return SendClientMessage(playerid,0x00FF00AA,"{00ff00}Армия: {ffff00}Вы не можете открыть эти ворота!"); 
        
}
        return true;
    }

По такому же принципу делаем и для вторых ворот

И теперь в конец мода:

Код: Выделить всё

public Vorot()
{
    MoveObject(vorot[0], 0.0, 0.0, -100.0, 2.0); //X,Y,Z координаты закрытых ворот, 2.2 скорость закрытия ворот
    MoveObject(vorot[1], 0.0, 0.0, -100.0, 2.2); //X,Y,Z координаты закрытых ворот, 2.2 скорость закрытия ворот
    return true;
}


Вернуться в «Скрипты / FS»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей