Ко всем new:
Код: Выделить всё
new Text:Textdraw[4];
В OnGameModeInit:
Код: Выделить всё
Textdraw[0] = TextDrawCreate(600.000000, 403.000000, "F");
TextDrawBackgroundColor(Textdraw[0], 255);
TextDrawFont(Textdraw[0], 2);
TextDrawLetterSize(Textdraw[0], 1.500000, 4.000000);
TextDrawColor(Textdraw[0], 869072736);
TextDrawSetOutline(Textdraw[0], 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw[0], 1);
Textdraw[1] = TextDrawCreate(532.000000, 407.000000, "LEGEND");
TextDrawBackgroundColor(Textdraw[1], 255);
TextDrawFont(Textdraw[1], 2);
TextDrawLetterSize(Textdraw[1], 0.419999, 1.999999);
TextDrawColor(Textdraw[1], -2686721);
TextDrawSetOutline(Textdraw[1], 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw[1], 1);
Textdraw[2] = TextDrawCreate(530.000000, 403.000000, "F");
TextDrawBackgroundColor(Textdraw[2], 255);
TextDrawFont(Textdraw[2], 2);
TextDrawLetterSize(Textdraw[2], -1.400000, 4.000000);
TextDrawColor(Textdraw[2], 869072736);
TextDrawSetOutline(Textdraw[2], 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw[2], 1);
Textdraw[3] = TextDrawCreate(543.000000, 424.000000, "Role Play");
TextDrawBackgroundColor(Textdraw[3], 255);
TextDrawFont(Textdraw[3], 3);
TextDrawLetterSize(Textdraw[3], 0.279999, 1.000000);
TextDrawColor(Textdraw[3], -1697828182);
TextDrawSetOutline(Textdraw[3], 1);
В OnPlayerConnect:
Код: Выделить всё
TextDrawShowForPlayer ( playerid, Textdraw[0] ) ;
TextDrawShowForPlayer ( playerid, Textdraw[1] ) ;
TextDrawShowForPlayer ( playerid, Textdraw[2] ) ;
TextDrawShowForPlayer ( playerid, Textdraw[3] ) ;