(FS) Tazer/Электрошокер

Описание: Готовые решения скриптов, filterScript
Модератор: SJplayer

Y_Less M
Автор темы, Мл. сержант
Мл. сержант
Аватара
Y_Less M
Автор темы, Мл. сержант
Мл. сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 февраля 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Y_Less » 2 июля 2014, 18:02

Автор: Jawz

Изображение


Чтобы использовать этот скрипт, Вы должны сначала войти в RCON админ. Вводим команду /makecop [PlayerID], и они будут в состоянии использовать SD ​​пистолет как Tazer/Электрошокер.

Нужны: ZCMD
Sscanf


Код: Выделить всё

//==
#include <a_samp>
#include <zcmd>
#include <sscanf2>
//==
#define COLOR_LIGHTRED 0xFF6347AA
#define COLOR_GREY 0xCECECEFF
#define COLOR_BLUE 0x49D6D6AA
//==
forward unfreeze(playerid);
//==
new Cop[MAX_PLAYERS];
//==
COMMAND:makecop(playerid, params[])
{
    new targetid;
    if(sscanf(params, "u", targetid)) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "USAGE: /makecop [playerid]");
    else
    
{
        if(IsPlayerAdmin(playerid))
        {
            SendClientMessage(targetid, COLOR_BLUE, "You have been given tazer permissions.");
            SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "You have given tazer permissions.");
            SetPlayerColor(targetid, COLOR_BLUE);
            Cop[targetid] = 1;
        }
        else
        
{
            SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "You must be logged into RCON admin.");
        }
    }
    return 1;
}

COMMAND:tazerhelp(playerid, params[])
{
    SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "You can use your SD pistol to tazer people.");
    
    if
(IsPlayerAdmin(playerid))
     {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "To give someone tazer permissions use /makecop.");
    }
    return 1;
}
//==
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    Cop[playerid] = 0;
}
//==
public OnPlayerGiveDamage(playerid,damagedid,Float:amount,weaponid)
{
    new Float:ArmourCheck;
    GetPlayerArmour(damagedid, ArmourCheck);
        
    if
(weaponid == 23)
    {
        if(ArmourCheck >= 1)
        {
            new Float:armour;
            SetTimerEx("unfreeze", 60000, false, "i", playerid);
            ApplyAnimation(playerid, "CRACK", "crckdeth2", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0);
            GameTextForPlayer(playerid,"Dropped",15000,4);
               GetPlayerArmour(damagedid,armour);
               SetPlayerArmour(damagedid,armour+35.0);
               TogglePlayerControllable(playerid,false);
        }
        else
        
{
            new Float:health;
            SetTimerEx("unfreeze", 60000, false, "i", playerid);
            ApplyAnimation(playerid, "CRACK", "crckdeth2", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0);
            GameTextForPlayer(playerid,"Dropped",15000,4);
               GetPlayerHealth(damagedid,health);
            SetPlayerHealth(damagedid,health+35.0);
               TogglePlayerControllable(playerid,false);
        }
    }
    return 1;
}
//==
public unfreeze(playerid)
{
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "The tazer effect has wore off.");
    TogglePlayerControllable(playerid,true);
    return 1;
}
//==  

Скрипт не переведён
Spam Machine


Вернуться в «Скрипты / FS»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей