Pawn Tutorial/Учебник Pawn

Описание: Основы скриптинга
Модератор: SJplayer

Y_Less M
Автор темы, Мл. сержант
Мл. сержант
Аватара
Y_Less M
Автор темы, Мл. сержант
Мл. сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 февраля 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Y_Less » 16 февраля 2014, 12:48

ENG

Introduction

Pawn is an embeddable, (almost) typeless, easy to use scripting language that is compiled for a virtual machine. AMX Mod X uses Pawn to route scripting functions to the Half-Life engine, using the Pawn Virtual Machine and Metamod (Pawn is written in C, Metamod is written in C++). While you write Pawn scripts in a text editor, the scripts must be compiled with a "Compiler", which produces a binary for AMX Mod X. The AMX Mod X team distributes a specially modified Pawn compiler.

Programming scripts in Pawn is relatively easy, and does not have concepts in other languages that are unnecessary for general use, such as pointers, vectors, structs, classes, allocation, et cetera.

RUS

Введение

Pawn является встраиваемый, простой в использовании скриптовый язык, который скомпилирован для виртуальной машины. AMX Mod X использует Pawno к функциям сценариев маршрут к двигателю Half-Life, используя Pawno Virtual Machine и Metamod (Pawno написан на С, Metamod написано в C + +). В то время как вы пишете Ломбарды сценарии в текстовом редакторе, сценарии должны быть скомпилированы с "Compiler", которая производит двоичный файл для AMX Mod X. AMX Mod X команда распределяет компилятор специально модифицированной Pawno.

Программирование сценариев в Pawn относительно легко, и не имеет понятия на других языках, которые не являются необходимыми для общего использования, таких как указатели, векторы, структуры, классы, распределения, и так далее.
Spam Machine


Вернуться в «Основы скриптинга»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей