ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
TextDraw Shows в OnPlayerSpawn
Код: Выделить всё
TimeShow(playerid);
Регулировка время в OnGameModeInit/OnFilterscriptInit
Код: Выделить всё
TimeINIT(time);
Изменение времени "5" 5 минут. Система должна написать (время будет, когда закончите)
Код: Выделить всё
public OnTimeOut()
{
//Ваш код времени
return 1;
}
- Код INC
Код: Выделить всё
/*
_______
| | | |__ __ __ _ _ __ __ _
| |_| |\ \ /\ / // _` || `_ \ / _` |
| _ | \ V V /| (_| || | | || (_| |
|_| |_| \_/\_/ \__,_||_| |_| \__, |
|___/
PAWN Systems
*/
new Time, TimeM, TimeS;
new Text:Textdraw0;
new Text:Textdraw1;
forward TimeShow(playerid);
forward OnTimeOut();
public TimeShow(playerid)
{
TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw0),TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw1);
return 1;
}
stock TimeINIT(time)
{
Textdraw0 = TextDrawCreate(210.000000, 389.000000, "-");
TextDrawBackgroundColor(Textdraw0, 300);
TextDrawFont(Textdraw0, 1);
TextDrawLetterSize(Textdraw0, 16.120025, 8.099998);
TextDrawColor(Textdraw0, 50);
TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
TextDrawSetProportional(Textdraw0, 1);
TextDrawSetShadow(Textdraw0, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw0, 0);
Textdraw1 = TextDrawCreate(306.000000, 432.000000, "00:00");
TextDrawBackgroundColor(Textdraw1, 100);
TextDrawFont(Textdraw1, 1);
TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.360000, 0.799999);
TextDrawColor(Textdraw1, -1);
TextDrawSetOutline(Textdraw1, 0);
TextDrawSetProportional(Textdraw1, 1);
TextDrawSetShadow(Textdraw1, 1);
TimeS = 0;
Time = SetTimer("UpdateTime", 1000, true);
TimeM = time;
return 1;
}
forward UpdateTime();
public UpdateTime()
{
new Str[34];
TimeS --;
if(TimeM == 0 && TimeS == 0)
{
KillTimer(Time);
OnTimeOut();
}
if(TimeS == -1)
{
TimeM--;
TimeS = 59;
}
format(Str, sizeof(Str), "%02d:%02d", TimeM, TimeS);
TextDrawSetString(Textdraw1, Str);
return 1;
}