[Inc]GetVehicleColor v2.1

Инклуды

Модератор: SJplayer

Аватара
Автор темы
Y_Less
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 февраля 2014
Репутация: 2
С нами: 3 года 8 месяцев

[Inc]GetVehicleColor v2.1

Сообщение #1 Y_Less » 6 марта 2014, 15:40

Позволяет получить цвета автомобиля.

Функция:

Код: Выделить всё

GetVehicleColor(vehicleid, &color1, &color2); 


Пример:

Код: Выделить всё

new
    
color1,
    
color2
;
for(new 
i!= MAX_VEHICLES; ++i)
{
    if(
GetVehicleColor(icolor1color2))
    {
        
printf("ID авто %d  ~  модель %d  ~  цвет1 %d  ~  цвет2 %d"iGetVehicleModel(i), color1color2);
    }


Сохранить ниже представленный код как "GetVehicleColor.inc"

Код: Выделить всё

/*
    SA-MP "GetVehicleColor v2.1" Include
    Copyright © 2011 RyDeR`
*/

#if defined _Included_GetVehicleColor
    #endinput
#endif

#define _Included_GetVehicleColor

#define PROPERTY_OFFSET(%0) \
    
((((%0) * ((%0) << 1)) << 2) + 65536)

stock n_AddStaticVehicle(modelIDFloatspawn_XFloatspawn_YFloatspawn_ZFloatz_Anglecolor1color2)
{
    if(
color1 || color2 0)
    {
        
color1 random(127);
        
color2 random(127);
    }
    
modelID AddStaticVehicle(modelIDspawn_Xspawn_Yspawn_Zz_Anglecolor1color2);
    
    new
        
colorStr[24]
    ;    
    
format(colorStrsizeof(colorStr), "%d-%d"color1color2);
    
setproperty(_""PROPERTY_OFFSET(modelID), colorStr);
    
    return 
modelID;
}

stock n_AddStaticVehicleEx(modelIDFloatspawn_XFloatspawn_YFloatspawn_ZFloatz_Anglecolor1color2respawn_Delay)
{
    if(
color1 || color2 0)
    {
        
color1 random(127);
        
color2 random(127);
    }
    
modelID AddStaticVehicleEx(modelIDspawn_Xspawn_Yspawn_Zz_Anglecolor1color2respawn_Delay);
    
    new
        
colorStr[24]
    ;    
    
format(colorStrsizeof(colorStr), "%d-%d"color1color2);
    
setproperty(_""PROPERTY_OFFSET(modelID), colorStr);
    
    return 
modelID;
}

stock n_CreateVehicle(modelIDFloatspawn_XFloatspawn_YFloatspawn_ZFloatz_Anglecolor1color2respawn_Delay)
{
    if(
color1 || color2 0)
    {
        
color1 random(127);
        
color2 random(127);
    }
    
modelID CreateVehicle(modelIDspawn_Xspawn_Yspawn_Zz_Anglecolor1color2respawn_Delay);
    
    new
        
colorStr[24]
    ;    
    
format(colorStrsizeof(colorStr), "%d-%d"color1color2);
    
setproperty(_""PROPERTY_OFFSET(modelID), colorStr);
    
    return 
modelID;
}

stock n_DestroyVehicle(vehicleID)
{
    
deleteproperty(_""PROPERTY_OFFSET(vehicleID));
    
    return 
DestroyVehicle(vehicleID);
}

stock n_ChangeVehicleColor(vehicleIDcolor1color2)
{
    new
        
colorStr[24]
    ;    
    
format(colorStrsizeof(colorStr), "%d-%d"color1color2);
    
setproperty(_""PROPERTY_OFFSET(vehicleID), colorStr);
    
    return 
ChangeVehicleColor(vehicleIDcolor1color2);
}

public 
OnVehicleRespray(playeridvehicleidcolor1color2)
{
    new
        
colorStr[24]
    ;    
    
format(colorStrsizeof(colorStr), "%d-%d"color1color2);
    
setproperty(_""PROPERTY_OFFSET(vehicleid), colorStr);
    
    if(
funcidx("n_OnVehicleRespray") != -1)
    {
        return 
CallLocalFunction("n_OnVehicleRespray""iiii"playeridvehicleidcolor1color2);
    }
    return 
1;
}

stock GetVehicleColor(vehicleID, &color1, &color2)
{
    
vehicleID PROPERTY_OFFSET(vehicleID);
    
    if(
existproperty(_""vehicleID))
    {
        new
            
colorStr[24],
            
strPos
        
;
        
getproperty(_""vehicleIDcolorStr);
        
strunpack(colorStrcolorStr);
        
        if((
strPos strfind(colorStr"-")) != -1)
        {
            
color1 strval(colorStr);
            
color2 strval(colorStr[strPos 1]);
            return 
1;
        }
    }
    return 
0;
}

#define AddStaticVehicle n_AddStaticVehicle
#define AddStaticVehicleEx n_AddStaticVehicleEx
#define CreateVehicle n_CreateVehicle
#define DestroyVehicle n_DestroyVehicle
#define ChangeVehicleColor n_ChangeVehicleColor

#if defined _ALS_OnVehicleRespray
    #undef OnVehicleRespray
#else
    #define _ALS_OnVehicleRespray
#endif

#define OnVehicleRespray n_OnVehicleRespray

forward n_OnVehicleRespray(playeridvehicleidcolor1color2); 
Spam Machine

! ! !


Аватара
Go0oGa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 6 октября 2014
Репутация: 0
С нами: 3 года

Вопрос

Сообщение #2 Go0oGa » 6 октября 2014, 18:41

А куда эти коды вставлять нужно?

Аватара
Автор темы
Y_Less
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 февраля 2014
Репутация: 2
С нами: 3 года 8 месяцев

Сообщение #3 Y_Less » 6 октября 2014, 18:46

Go0oGa писал(а):А куда эти коды вставлять нужно?
Добавь ко всем инклудам на сервере
Spam Machine

Вернуться в «Include»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Яндекс.Метрика
:: Часовой пояс: UTC+03:00