CooCox CoIDE - IDE для STM32

Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#1 Дим » 13 марта 2018, 23:19

Качаем и устанавливаем программу CooCox (CoIDE-1.7.8.exe ) и GCC (gcc-arm-none-eabi-5_3-2016q1-20160330-win32.exe)
Запускаем CooCox . Выполняем пункт меню Project -> New
//=================================
Указываем имя проекта
Указываем имя проекта.png
Указываем имя проекта:
Указываем имя проекта.png (13.52 КБ) 3979 просмотров

//=================================
Выбираем Чип:
Выбираем Чип.png
Выбираем Чип
Выбираем Чип.png (48.65 КБ) 3979 просмотров
Выбираем Чип1.png
Выбираем Чип1
Выбираем Чип1.png (28.43 КБ) 3979 просмотров

//=================================
С репозитория выбираем, какие именно модули мы будем использовать - GPIO. CoIDE автоматически создает всю структуру проекта, а также подключает все остальные необходимые для работы библиотеки
С репозитория выбираем, какие именно модули мы будем использовать.png
С репозитория выбираем, какие именно модули мы будем использовать
С репозитория выбираем, какие именно модули мы будем использовать.png (531.78 КБ) 3979 просмотров

//=================================
Открываем main.c и набираем следующий текст программы:

Код: Выделить всё

#include "stm32f10x.h"
#include "stm32f10x_gpio.h"
#include "stm32f10x_rcc.h"
 
 
int main
(void)
{
  int i;
  /* Initialize Leds mounted on STM32 board */
  GPIO_InitTypeDef  GPIO_InitStructure;
  /* Initialize LED which connected to PC13, Enable the Clock*/
  RCC_APB2PeriphClockCmd(RCC_APB2Periph_GPIOC, ENABLE);
  /* Configure the GPIO_LED pin */
  GPIO_InitStructure.GPIO_Pin = GPIO_Pin_13;
  GPIO_InitStructure.GPIO_Mode = GPIO_Mode_Out_PP;
  GPIO_InitStructure.GPIO_Speed = GPIO_Speed_50MHz;
  GPIO_Init(GPIOC, &GPIO_InitStructure);
 
  while 
(1)
  {
    /* Toggle LED which connected to PC13*/
    GPIOC->ODR ^= GPIO_Pin_13;
 
    
/* delay */
    for(i=0;i<0x100000;i++);
  }

Открываем main.c и набираем следующий текст программы.png
Открываем main.c и набираем следующий текст программы
Открываем main.c и набираем следующий текст программы.png (469.05 КБ) 3979 просмотров

//=================================
Компилируем ( Project-> Build )
При первой компиляции IDE может запросить указать местонахождение компилятора.
При первой компиляции IDE может запросить указать местонахождение компилятора..png
При первой компиляции IDE может запросить указать местонахождение компилятора.
При первой компиляции IDE может запросить указать местонахождение компилятора..png (5.58 КБ) 3979 просмотров

Надо корректно указать место, куда было установлено GCC .
[center]i love you [s]mxIni[/s] Mysql[/center]


Вернуться в «STM 32, ATtiny»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость