ActionScript 3 кнопка Play и Stop

Аватара
Автор темы
Дим
Администратор
Администратор
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
Репутация: 66
С нами: 4 года 9 месяцев

ActionScript 3 кнопка Play и Stop

Сообщение #1 Дим » 18 ноября 2015, 20:33

1. Кнопка Play и Stop

ActionScript 3 кнопка Play и Stop.swf [ 3.76 КБ | 1332 просмотра ]


ДАЛЕЕ
1. Создадим новый файл ActionScript 3 и первый слой переименуем в анимация. Далее на сцене создаём анимацию движения объекта из одной точки в другую. Для этого импортируем картинку в Библиотеку или сразу в рабочую область .

ActionScript 3 кнопка Play и Stop_1.jpg
ActionScript 3 кнопка Play и Stop_1.jpg (84.57 КБ) 1332 просмотра


Кратко о том, как создать анимацию движения:

• Выделим 30 кадр(например) слоя анимация.
• Нажмём F6 – создание ключевого кадра
• Передвинем объект на сцене в другое место
• Правой клавишей щелкнем по серой полоске между первым и тридцатым кадрами и выберем Создать классическую анимацию движения

ActionScript 3 кнопка Play и Stop_2.jpg
ActionScript 3 кнопка Play и Stop_2.jpg (87.5 КБ) 1332 просмотра


2. Создадим второй слой и переименуем его в кнопки. Далее на сцене, создаём два объекта – прямоугольник и треугольник – это будущие кнопки пуск и стоп.

ActionScript 3 кнопка Play и Stop_3.jpg
ActionScript 3 кнопка Play и Stop_3.jpg (49.21 КБ) 1332 просмотра


По каждому из созданных объектов щелкнем ПКМ и выберем Преобразовать в символ (F8), сделав оба символа кнопками.

ActionScript 3 кнопка Play и Stop_4.jpg
ActionScript 3 кнопка Play и Stop_4.jpg (92.2 КБ) 1332 просмотра


На сцене выдели треугольник и в панели Свойства в поле Назначить имя экземпляра пишем имя кнопки – пуск. Это делается для того, чтобы в дальнейшем была возможность в скрипте ссылаться на эту кнопку.

ActionScript 3 кнопка Play и Stop_5.jpg
ActionScript 3 кнопка Play и Stop_5.jpg (99.45 КБ) 1332 просмотра


Анологичные действия сделаем для прямоугольника, только имя экземпляра - пишем стоп.

3. Создадим третий слой и назовём его действия. В первом кадре этого слоя щелкнем ПКМ и в меню выберем Действия (F9).

ActionScript 3 кнопка Play и Stop_6.jpg
ActionScript 3 кнопка Play и Stop_6.jpg (82.83 КБ) 1332 просмотра


И в открывшемся окне пишем следующий код:


Данная команда останавливает анимацию в самом начале ролика. Теперь нужно сделать так, чтобы кнопка старт смогла запустить анимацию. И тут придется вспомнить, что такое событие. Ведь нажатие на кнопку – это и есть событие.

Код: Выделить всё

/*создаем слушателя событий для кнопки старт. Событие MouseEvent.CLICK – то есть пользователь делает щелчок на кнопке старт*/
пуск.addEventListener(MouseEvent.CLICK, playF);

/*Создаем функцию, которая и будет выполняться запуск анимации при щелчке мышью на кнопке*/
function playF(Event:MouseEvent):void {
play();
}


Весь код будет выглядеть так:

Код: Выделить всё

stop();
пуск.addEventListener(MouseEvent.CLICK, playF);

function playF(Event:MouseEvent):void {
play();
}


Если ты сейчас протестирровать ролик, то работать будет пока только кнопка пуск.

Теперь нужно сделать так, чтобы кнопка стоп смогла останавливать анимацию. И снова нам нужно событие. Далее представлен полный код:

Код: Выделить всё

stop();

пуск.addEventListener(MouseEvent.CLICK, playF);
стоп.addEventListener(MouseEvent.CLICK, stopF);

function playF(Event:MouseEvent):void {
play();
}
function stopF(Event:MouseEvent):void {
stop();

Вся анимация находится внутри фрагмента ролика


ДАЛЕЕ
1. Создайте новый проект ActionScript 3.

2. Первый слой назовите – анимация.

3. Создайте новый символ – меню Вставка Новый символ.

Вся анимация находится внутри фрагмента ролика_1.jpg
Вся анимация находится внутри фрагмента ролика_1.jpg (30.91 КБ) 1330 просмотров


4. В качестве символа выберите Фрагмента ролика.

Вся анимация находится внутри фрагмента ролика_2.jpg
Вся анимация находится внутри фрагмента ролика_2.jpg (21.59 КБ) 1330 просмотров


5. Внутри символа создайте анимацию движения объекта как в предыдущем примере. Чтобы вернуться на сцену, нажмите на Shift + F2 и в появившемся окне выберите название сцены. Для возврата к символу - Библиотека и выбираем созданный символ:

Вся анимация находится внутри фрагмента ролика_3.jpg


6. Выделив слой анимация, из библиотеки символов перемещаем на сцену свой символ.

Вся анимация находится внутри фрагмента ролика_4.jpg


7. Как и в первом примере создаём второй слой для кнопок и все последующие действия, описанные в пункте 2 (до добавления кода).

8. Чтобы остановить анимация которая находится внутри символа, необходимо ссылаться на этот символ. Поэтому давайте сейчас назовем наш символ – объект

• Вернитесь на сцену
• Выделите символ
• В панели свойства Назначить имя экземпляраобъект


Вся анимация находится внутри фрагмента ролика_5.jpg


9. Создим третий слой назвав его действия. И в первом кадре слоя напишем скрипт:

Код: Выделить всё

объект.stop();//ссылаемся на тот символ, анимацию которого хотим остановить

пуск.addEventListener(MouseEvent.CLICK, playF);
стоп.addEventListener(MouseEvent.CLICK, stopF);

function playF(Event:MouseEvent):void {
объект.play();
}
function stopF(Event:MouseEvent):void {
объект.stop();
}
i love you mxIni Mysql
Изображение

! ! !


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Adobe Flash»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Яндекс.Метрика
:: Часовой пояс: UTC+03:00