Adobe Flash CS6 Portable (торрент)

Аватара
Автор темы
Дим M
Администратор
Администратор
Сообщения: 1069
Репутация: 66
С нами: 4 года 10 месяцев

Adobe Flash CS6 Portable (торрент)

Сообщение #1 Дим » 28 октября 2015, 15:10

Изображение

Интерфейс данной программы русский, регистрации не требуется (portable).

Программа Adobe Flash на сегодняшний день самая развивающаяся и одна из самых популярных программ среди разработчиков флеш приложений и просто пользователей, которые стремятся разнообразить страницы своих блогов интерактивным контентом. Версия Adobe Flash CS6 продолжила радовать своих поклонников различными усовершенствованиями инструментов и функций, которые появились в версиях CS4 и CS5, а также некоторыми нововведениями.

Распакованная программа Adobe Flash Professional CS6 занимает 2,63 Гб (в сборке присутствует Adobe Bridge CS6)

В программе очень много готовых шаблонов - анимация снега, дождя горящей свечи, панорамного перемещения и еще много всего другого. Есть инструмент "Декорирование" с помощью которого на фон можно добавлять разные элементы - узоры, объекты, анимацию (например анимированный огонь, проявляющийся узор).

Имеется шаблон, с помощью которого можно создать таймер обратного отсчета и при этом указать не только год, месяц и день, но и часы с минутами. Таймер будет показывать сколько осталось до конкретного часа выбранного дня.

Инструмент 3-d, который включает в себя 3-d вращение объекта и 3-d перемещение, позволяет создавать 3-d анимацию.

Еще есть очень интересный инструмент "Кость" с помощью которого предполагается создавать более реалистичное движение объектов.

Adobe Flash предполагает работу со средой програмирования Action Script 2.0 и Action Script 3.0, имеет возможности создавать флеш приложения для мобильных телефонов и планшетов.
Вращающийся куб создан мною в программе Adobe Flash CS6 Portable в среде программирования Action Script 3.0

Скачать торрент файл :tuta:
FLA исходники банеров :tuta:

Полезные темы
_http://www.liveinternet.ru/users/3512732/rubric/5183841/ Уроки
_http://www.liveinternet.ru/users/novprospekt/rubric/3272339/ Flash плееры
_http://www.liveinternet.ru/users/novprospekt/rubric/2187068/ часики
_http://www.liveinternet.ru/users/novprospekt/rubric/2187066/ часики
i love you mxIni Mysql
Изображение

! ! !


Аватара
Автор темы
Дим M
Администратор
Администратор
Сообщения: 1069
Репутация: 66
С нами: 4 года 10 месяцев

Сообщение #2 Дим » 28 октября 2015, 18:27

По этому уроку _http://www.liveinternet.ru/users/3512732/post328501520, быстренько сделал часы :wink:

cloc.swf [ 101.04 КБ | 1530 просмотров ]

i love you mxIni Mysql
Изображение

Аватара
Автор темы
Дим M
Администратор
Администратор
Сообщения: 1069
Репутация: 66
С нами: 4 года 10 месяцев

Сообщение #3 Дим » 28 октября 2015, 19:07

И в добавок - Изменение цвета картинки

tigr.swf [ 91.7 КБ | 1529 просмотров ]



Создаем новый документ на AS3.0.
Спойлер
Adobe Flash CS6 Изменение цвета картинки 1.jpg
Adobe Flash CS6 Изменение цвета картинки 1.jpg (46.98 КБ) 1529 просмотров


В первый кадр первого слоя импортируем любое изображение, которое вы хотите анимировать.
Adobe Flash CS6 Изменение цвета картинки 2.jpg
Adobe Flash CS6 Изменение цвета картинки 2.jpg (82.48 КБ) 1529 просмотров


Затем создаем ещё один слой, и в первом кадре вызываем панель Action (F9)
Adobe Flash CS6 Изменение цвета картинки 3.jpg
Adobe Flash CS6 Изменение цвета картинки 3.jpg (21.43 КБ) 1529 просмотров


и вставляем следующий код:

Код: Выделить всё

import flash.geom.ColorTransform;

var redamount:Number=0;
var goingred:Boolean=true;
var predelMax:Number=64;
var predelMin:Number=0;

addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onEnterFrame);

function onEnterFrame(e:Event) {

goingred?redamount++:redamount--;

if (redamount==predelMin||redamount==predelMax) {
 goingred=! goingred;
}
transform.colorTransform=new ColorTransform(1.0,1.0,1.0,1.0,redamount,0,predelMax-redamount,0);


Adobe Flash CS6 Изменение цвета картинки 4.jpg
Adobe Flash CS6 Изменение цвета картинки 4.jpg (64.42 КБ) 1529 просмотров
i love you mxIni Mysql
Изображение

Аватара
Автор темы
Дим M
Администратор
Администратор
Сообщения: 1069
Репутация: 66
С нами: 4 года 10 месяцев

Сообщение #4 Дим » 28 октября 2015, 20:18

И ещё - Размытое изображения, при наведении становится четким.

tigr2.swf [ 133.62 КБ | 1529 просмотров ]



Создадим новый документ на AS3.
Спойлер
Размытое изображения, при наведении становится четким1.jpg
Размытое изображения, при наведении становится четким1.jpg (37 КБ) 1529 просмотров


Зададим размер нашему документу - 600х450 - равный картинке, которую будем загружать далее.
Размытое изображения, при наведении становится четким2.jpg
Размытое изображения, при наведении становится четким2.jpg (74.79 КБ) 1529 просмотров


Импортируем в библиотеку или рабочую область изображение равное размеру установленного документа - 600х450

Размытое изображения, при наведении становится четким3.jpg
Размытое изображения, при наведении становится четким3.jpg (97.47 КБ) 1529 просмотров


Выбираем ранее подготовленную картинку и вставляем в рабочую область. Далее выравниваем картинку по вертикали горизонтали.

Размытое изображения, при наведении становится четким5.jpg
Размытое изображения, при наведении становится четким5.jpg (36.17 КБ) 1529 просмотров


Выделяем изображение и жмём F8, чтобы преобразовать в муви клип. Называем изображение tigr_as и обязательно такое же название в свойствах:

Размытое изображения, при наведении становится четким6.jpg
Размытое изображения, при наведении становится четким6.jpg (114.99 КБ) 1529 просмотров


Далее создаём новый слой для написания скрипта. Выделим первый кадр этого слоя и
жмём F9:

Размытое изображения, при наведении становится четким7.jpg
Размытое изображения, при наведении становится четким7.jpg (178.91 КБ) 1529 просмотров


и в открывшемся окне пишем следующий код:

Код: Выделить всё

var blurSpeed:Number = 1;

tigr_as.addEventListener (MouseEvent.MOUSE_OVER, mouseOvertigr_as);

tigr_as.addEventListener (MouseEvent.MOUSE_OUT, mouseOuttigr_as);

tigr_as.addEventListener (Event.ENTER_FRAME, enterFrametigr_as);

var blur:BlurFilter = new BlurFilter();
blur.blurX = 22;
blur.blurY = 22;
blur.quality = BitmapFilterQuality.HIGH;
tigr_as.filters = [blur];

var mouseIsOvertigr_as:Boolean = false;

function mouseOvertigr_as (event:MouseEvent):void {
 mouseIsOvertigr_as = true;
}

function mouseOuttigr_as (event:MouseEvent):void {
 mouseIsOvertigr_as = false;
}

function enterFrametigr_as (event:Event):void {

 if (mouseIsOvertigr_as == true) {
  blur.blurX -= blurSpeed;
  blur.blurY -= blurSpeed;
 }
 
if 
(mouseIsOvertigr_as == false && blur.blurX <= 22) {
  blur.blurX += blurSpeed;
  blur.blurY += blurSpeed;
 }
 tigr_as.filters = [blur];
}


Ну а ссылку или надпись - по вкусу :wink:
i love you mxIni Mysql
Изображение

Аватара
Автор темы
Дим M
Администратор
Администратор
Сообщения: 1069
Репутация: 66
С нами: 4 года 10 месяцев

Сообщение #5 Дим » 30 октября 2015, 21:46

Action Script 3 код ссылки в баннер


На вышеизложенном примере будем добавлять ссылку на свой ресурс.

Спойлер
Добавляем новый слой и рисуем в нём прямоугольник (для наглядности я отключил первый слой с картинкой, клацнув на глаз). Но прежде чем его рисовать, в закладке Цвет выставим следующие настройки:

Action Script 3 код ссылки в баннер1.jpg


Нарисовав прямоугольник, жмем на первый кадр в третьем слое и нажимаем на F8, и в открывшемся окне преобразовываем прямоугольник в кнопку. И называем её mylink

Action Script 3 код ссылки в баннер2.jpg
Action Script 3 код ссылки в баннер2.jpg (132.01 КБ) 1525 просмотров


В свойствах, так же прописываем mylink

Action Script 3 код ссылки в баннер3.jpg
Action Script 3 код ссылки в баннер3.jpg (35.55 КБ) 1525 просмотров


После того, как прозрачная кнопка готова и у нее есть имя, вставляем код ActionScript 3 в отдельный кадр отдельного слоя actions с помощью панели Actions. Чтобы открыть панель Actions, достаточно нажать F9. Код ActionScript 3, который нужно вписать, выглядит так:

Код: Выделить всё

mylink.addEventListener(MouseEvent.CLICK, mylinkClickListener);

function mylinkClickListener(e:MouseEvent):void {
    var url:String="http://sampawno.ru";
    var urlRequest:URLRequest=new URLRequest(url);
    navigateToURL(urlRequest);


Для ActionScript 2

Код: Выделить всё

on (release) {
    getURL("http://sampawno.ru", _blank);


В принципе всё готово, но только не видно куда клацать что бы перейти по ссылке. Я для этого на первом слое написал ссылку на свой форум. Вот что получилось:

Ссылку открыть в новой вкладке и жмякнуть на надпись SamPawno.ru
i love you mxIni Mysql
Изображение

Аватара
Автор темы
Дим M
Администратор
Администратор
Сообщения: 1069
Репутация: 66
С нами: 4 года 10 месяцев

Сообщение #6 Дим » 31 октября 2015, 19:48

Можно еще сделать анимацию водной поверхности.
Спойлер
Для этого создаём 3 слоя в размер подготовленной для оживления картинке. У меня это 600х500. Далее в первый кадр второго слоя импортируем картинку, жмём правую кнопку мыши на изображении и выбираем пункт Разделить. После того как картинка выделится выбираем инструмент Лассо.

Анимируем водную поверхность Adobe Flash CS6 Portable_1.jpg
Анимируем водную поверхность Adobe Flash CS6 Portable_1.jpg (175.13 КБ) 1520 просмотров


...и обводим (малость не аккуратно :oops: ) ту часть картинку, которая будет водной поверхностью, причем контур
обводки должен замкнуться:

Анимируем водную поверхность Adobe Flash CS6 Portable_2.jpg
Анимируем водную поверхность Adobe Flash CS6 Portable_2.jpg (285.48 КБ) 1520 просмотров


Далее нажимаем Delete и запираем слой на замок:

Анимируем водную поверхность Adobe Flash CS6 Portable_3.jpg
Анимируем водную поверхность Adobe Flash CS6 Portable_3.jpg (90.5 КБ) 1520 просмотров


В следующем шаге переходим на первый слой и из панели "Библиотека" вставляем туже самую
картинку и выравниваем её по вертикали и горизонтали в панели "Выравнивание".
На сцене выделяем картинку инструментом "Выделение" и конвертируем в мувиклип (F8)
даем название water это же название прописываем в панели свойств.

Анимируем водную поверхность Adobe Flash CS6 Portable_4.jpg


С изображениями закончили теперь переходим на третий слой, выделяем первый кадр. Далее открываем панель скриптов (F9) и вставляем следующий код:

Код: Выделить всё

import flash.display.*;
import flash.geom.*;
import flash.filters.*;
myBitmap = new BitmapData(800,500,false,0);
pt = new Point(0,0);
mpoint = new Point(0,0);
myDispl = new DisplacementMapFilter(myBitmap, mpoint,1,2,10,50);
water.myList = new Array();
water.myList.push(myDispl);
water.filters = water.myList;
= 1;
this.onEnterFrame = function()
{
filterList = water.filters;
offset = new Array();
offset[1] = new Object();
offset[1].= i;
offset[1].= i/8;
myBitmap.perlinNoise(45,5,3,50,true,false, 7,true,offset);
filterList.mapBitmap = myBitmap;
water.filters = filterList;
i++;


Сохраняем ролик и тестируем Ctrl+Enter.


Получилось как то так:

water.swf [ 162.52 КБ | 1520 просмотров ]

i love you mxIni Mysql
Изображение

Аватара
Автор темы
Дим M
Администратор
Администратор
Сообщения: 1069
Репутация: 66
С нами: 4 года 10 месяцев

Сообщение #7 Дим » 1 ноября 2015, 17:34

Нашёл ещё один доходчивый урок Как сделать простую анимацию во Flash, маленько подредактировал и добавил картинок для наглядности.



Шаг 1: Запустите программу

Спойлер
Запустите программу Adobe Flash жмём - Файл - Создать - в окне Создать документ "ActionScript 3.0" - OK

Как сделать простую анимацию во Flash_1.jpg
Как сделать простую анимацию во Flash_1.jpg (133.66 КБ) 1516 просмотров
Изображение

Шаг 2: Импортируйте картинку

Спойлер
Импортируйте картинку, которую хотите анимировать. Для этого в меню Файл выберите Импортировать и затем Импортировать на Сцену. Укажите, какую картинку следует импортировать и нажмите Открыть.

Как сделать простую анимацию во Flash_2.jpg
Как сделать простую анимацию во Flash_2.jpg (82.36 КБ) 1516 просмотров


Текст и видео-ролики тоже могут быть анимированы во Flash.
Изображение

Шаг 3: Преобразуйте картинку в Фрагмент ролика

Спойлер
Чтобы картинку можно было анимировать, сначала нужно превратить её в символ типа Фрагмент ролика. Для этого выделите картинку, затем нажмите клавишу F8, в появившемся окне дайте название новому символу (я назвал мячик) и в разделе Тип выставьте Фрагмент ролика. Затем нажмите OK

Как сделать простую анимацию во Flash_3.jpg
Как сделать простую анимацию во Flash_3.jpg (45.32 КБ) 1516 просмотров
Изображение

Шаг 4: Начните анимировать

Спойлер
Поместите картинку (которая теперь преобразована в символ) в любое место на экране, откуда вы предполагаете начинать анимацию. На панели анимации выберите первый кадр, кликните правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите "Создать анимацию движения". Вы увидите, что слой с картинкой теперь имеет целых 25 кадров вместо одного.

Как сделать простую анимацию во Flash_5.jpg
Как сделать простую анимацию во Flash_5.jpg (48.09 КБ) 1516 просмотров


Чтобы увеличить количество кадров анимации, просто перетащите последний кадр анимации на желаемую отметку шкалы времени.
Изображение

Шаг 5: Создайте анимацию

Спойлер
Выделите последний кадр на панели анимации и перетащите картинку в новое положение. Вы увидите пунктирную линию, соединяющую точку исходного положения картинки с точкой текущего положения. Вы можете превратить прямолинейное движение картинки в дугообразное, кликнув по этой пунктирной линии и выгнув её. Нажмите Ctrl + Enter, чтобы поглядеть на анимацию.

Как сделать простую анимацию во Flash_6.jpg
Как сделать простую анимацию во Flash_6.jpg (12.72 КБ) 1516 просмотров


Как сделать простую анимацию во Flash_7.jpg
Как сделать простую анимацию во Flash_7.jpg (19.15 КБ) 1516 просмотров

Вы можете использовать при анимации даже элементы 3D, например 3D-вращение.
Изображение

Шаг 6: Добавьте изинг

Спойлер
Изинг - это специальный приём, делающий анимацию более живой и заключающийся в неравномерном распределении скорости движения объектов. Яркий пример тому - отскочивший вверх от пола мячик, замедляющий своё движение по мере удаления от пола. Чтобы добавить изинг к вашей анимированной картинке, откройте вкладку "Редактор движения" - внизу её вы увидите секцию под названием "Замедления". Нажмите на значок плюса, расположенный в этой секции и выберите тип изинга, который считаете нужным.

Как сделать простую анимацию во Flash_8.jpg
Как сделать простую анимацию во Flash_8.jpg (76.99 КБ) 1516 просмотров
Изображение

Шаг 7: Установите режим изинга

Спойлер
В секции "Основное движение", расположенной вверху вкладки "Редактор движения", напротив "X", "Y" и "Rotation Z" выставьте соответствующие режимы изинга. Я выставил для всех - Колебание. Результат вверху темы.

Как сделать простую анимацию во Flash_9.jpg
Как сделать простую анимацию во Flash_9.jpg (31.24 КБ) 1516 просмотров
i love you mxIni Mysql
Изображение

Аватара
Автор темы
Дим M
Администратор
Администратор
Сообщения: 1069
Репутация: 66
С нами: 4 года 10 месяцев

Сообщение #8 Дим » 1 ноября 2015, 22:41

Один слой может содержать несколько экземпляров анимации.




Образец с GIF анимированными обьектами
Вроде маленько подтормаживает.


Долго шарясь по просторам интерента, так и не смог найти толковой инструкции. И вот методом тыка, соорудил небольшой но действенный мануал. Продолжая с пятого шага верхнего поста:

Спойлер
Щёлкаем правой кнопкой мыши на шкале, по первой анимации и выбираем пункт Копировать кадры

Adobe Flash несколько экземпляров анимации_1.jpg
Adobe Flash несколько экземпляров анимации_1.jpg (66.48 КБ) 1509 просмотров
00

Далее выделяем первый следующий за анимацией кадр. И вновь клацаем ПКМ и вставляем кадры:

Adobe Flash несколько экземпляров анимации_2.jpg
Adobe Flash несколько экземпляров анимации_2.jpg (54.27 КБ) 1509 просмотров


В принципе всё готово, но можно ещё сделать перерыв между анимациями. Для этого дважды щёлкаем ЛКМ на второй анимации, цвет на шкале изменится на серый, и теперь её можно переместить вправо. Тем самым мы сделали перерыв между двумя анимациями.

Adobe Flash несколько экземпляров анимации_3.jpg
Adobe Flash несколько экземпляров анимации_3.jpg (25.9 КБ) 1509 просмотров


Также можно удалить кадры из анимации, и вставить другой символ, из которого изготавливаем новую анимацию:

Adobe Flash несколько экземпляров анимации_4.jpg
Adobe Flash несколько экземпляров анимации_4.jpg (108.7 КБ) 1509 просмотров


Я добавил ещё анимацию для мячика. Может быть это и не правильный мануал, но всё работает нормально. :wink: Только GIF человечек и мяч подтормаживают.
i love you mxIni Mysql
Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Adobe Flash»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость